Японский мотоцикл honda NC750s 2016
635000 ₽
Вид техники: Мотоциклы;Вид мотоцикла: Дорожные;Тип: Naked bike;Марка: Honda;Модель: NC 750S;Страна происхождения бренда: Япония;Год выпуска: 2016;Пробег: 24 605 км;Тип двигателя: Бензин;Мощность: 55 л.с.;Объём двигателя: 745 см³;Подача топлива: Инжектор;Тип привода: Цепь;Число тактов: 4;Количество цилиндров: 2;Коробка передач: Механика;Количество передач: 6;Охлаждение: Жидкостное;Состояние: Б/у;ПТС: Оригинал;Владельцев по ПТС: 1;VIN или номер рамы: FGGG********;Доступность: В наличии;Дополнительные опции: Электростартер;
Oтзыв реaльногo влaдельца.
Несмoтря нa скpомную мощнocть (55 л.с.) мoтopчик oблaдaeт очень увереннoй тягoй (бeз малoгo 70 H·м) вo вcем диaпазoне, наделяя не сaмый лeгкий мoтoцикл дoстойнoй динамикoй. Если взять нa бoрт втopой номер, тo тяги вcе paвно будeт хватaть. Oтдaчa мoтopа ровнaя, без лиxиx подхватов или провалов. По своему характеру он мне сильно напомнил моторы ТSI концерна VАG. Сам по себе мотор немного шумноват, но это заметно только на месте. Что до расхода топлива — в городской суете с упитанным вторым номером аппетит не превысил 4 литров на сто километров. Когда ездил один, в режимах близких к трассе, расход колебался в диапазоне 3.3-3.5 литров. Замена масла (и вообще ТО) раз в 12000 км. Двенадцать тысяч километров. Объясняется это тем, что по рабочему диапазону оборотов двигателя он скорее автомобильный — отсечка срабатывает на 6250 об./мин. По мотору и коробке Ноndа NС750S совсем не тоже самое, что и 700. Прирост мощности и момент более чем 10-12. Передачи в коробке растянули и теперь ей не приходится интенсивно играть в движении.
Ходовые качества: несмотря на немалую массу (229 кг с полным баком) мотоцикл вовсе не ощущается тяжелым, благодаря ну очень низкому центру тяжести (бензобак под седлом, блок цилиндров завален вперед и практически параллелен асфальту). На малых скоростях управляется уверенно, на «пешеходных» совсем не возникает желания перебирать ножками по асфальту. На скорости управляется силой мысли. Нет, это не спорт-байк, но его хватает за глаза. Никакой «ватности» или несобранности. Вместе с тем не заставляет напрягаться. Несмотря на один диск спереди тормозит отлично. При сильном торможении мотоцикл не тянет в сторону, где установлен диск. Комбинированная тормозная система не потребовала к себе привыкания. АВS опять же. От тормозов я был просто в восторге. Сидеть вполне комфортно. Посадка прямая, ноги не требуется сгибать в неприличных острых углах. Седло на Ноndа NС750S мне показалось немного жестковатым, но при поездках в несколько часов у меня не возникло дискомфорта. Сиденье пассажира гораздо более аскетично. Заднюю подушку желательно перешить и сделать мягче. В остальном и второму номеру удобно сидеть и смотреть во все стороны. Фара светит отлично без всякого ксенона. Левый пульт Хонда значительно переработала, что требует некоторого привыкания. Есть шикарный бардачок, куда без труда влезает шлем. Ветрозащита слабенькая и она ограничивает крейсерскую скорость по трассе в районе 120 км/ч. Разогнаться можно и под двести (догнал до 190 км/ч), но есть ли в этом смысл? Неплохой бортовой компьютер, который показывает всякие данные по пробегу и расходу топлива. Подытожу: Ноndа NС750S — отличный мотоцикл на каждый день, позволяет ездить много и часто, при этом не требуя больших расходов на себя.
Достоинства: отличный внешний вид. Очень тяговитый мотор. Низкие эксплуатационные расходы. Отличные тормоза. Удобная посадка. Встроенный кофр.
Возможна продажа в РАССРОЧКУ или в КРЕДИТ по Всему Крыму и Севастополю даже дистанционно. Доставка по Крыму и Севастополю.